?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

неделька проведённая у Чёрного моря недалеко от Одессы в очень уютном городке Ильичёвск, будет вспоминаться тёплым мягким морем, сгоревшей спиной, классной компанией и многими новыми интересными знакомствами... фотки получились яркие и такие-же разные как полученные эмоции :)) 



пока фотографии рассортировались на пять небольших галереек под общей сборкой с банальным названием "Ильичёвск 2007" (в этом году хочу ещё осенью там побывать):

Kite surf - есть такой вид экстрима на морской волне и под огромным парусом-парашютом.
Ильичёвский транспортный порт - не спрашивайте как я туда попал, хорошие люди пригласили, но экскурсия была высший класс!
Одесский фотоклуб - при "всемирном клубе одесситов" есть клуб фотографов, так вышло что и там меня засветили. Спасибки, Рома! ;)
морские текстуры - всё, связаноне с морем, что однообразно, ритмично заполняет экран и создаёт настроение.
пляжные рисунки - это самое интересное, потому что на море пляж это то, ради чего собственно к нему и ездят.

p.s. осталось обработать две галерейки с этой поездки: "НЮ в маках" и "НЮ в прибое", а так-же некоторые фотки специально обещанные друзьям ;)

Comments

( 8 комментариев — Оставить комментарий )
tzameti
8 июн, 2007 20:52 (UTC)
Клёва очень...Понравилось на море?;)
jernosek
11 июн, 2007 07:49 (UTC)
как всегда! на море да ещё и с фотокамерой, да ещё и с моделью ;))) ...подшаманю остальные фоты и раздам всем кому обещал ;)
Кому и куда слать (особенно кому :))), пишите мне на мыло jernosek@tut.by.
asta_by
9 июн, 2007 00:25 (UTC)
радуюсь тут за твои "побывания"...прекрасная профилактика)
jernosek
11 июн, 2007 07:56 (UTC)
типа того ;))) тока не профилактика, наверное, а скорее простое развлечение :)
i_n_d_e_e_z
26 июн, 2007 22:39 (UTC)
ох..я фотка)))


выложіл
http://i-n-d-e-e-z.livejournal.com
jernosek
28 июн, 2007 15:01 (UTC)
а я только сегодня http://jernosek.livejournal.com/6471.html, ито пока не все. некогда шаманить, позже может доберусь, бо интересные есть, особенно с тобой ;)))
i_n_d_e_e_z
29 июн, 2007 14:22 (UTC)
ага интересно глянуть бут)
alenenok_mama
21 фев, 2009 16:06 (UTC)
ммм...море...сейчас бы туда...в холодный февральский день...В Ильичевске тоже была, маленький и чистый городок...пляжи не такие переполненные, как в Одессе...
( 8 комментариев — Оставить комментарий )

Latest Month

Июнь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

reklama

free counters












HotLog




Rambler's Top100







Каталог сайтов, рейтинги, счетчик
Разработано LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek